Начать. Это бесплатно.

iqOffer –это первая платформа IT услуг для B2B, которая позволяет Вашей компании получать лучшие предложения на ИТ услуги от 1000+ провайдеров ИТ сервисов. Это место, где ИТ провайдеры борются за Вашу заявку предлагая лучшие условия.

Разместить заказ на следующие услуги

IaaS - гибкое управление ресурсами CPU, RAM, HDD.

IaaS - гибкое управление ресурсами CPU, RAM, HDD.

Облачные серверные ресурсы с гибким управлением. IaaS позволяет существенно сэкономить при оплате за реально потребляемые ресурсы с SLA от 99% до 99,9999%. Выбирайте частные, гибридные или публичные облака.

VPS/VDS аренда серверов

VPS/VDS аренда серверов

Достаточно недорогое решение в сравнении с IaaS услугами, которое не имеет таких преимуществ, как: изолированность от других пользователей, прямого доступа к железу и 100% ресурсов.

Выделенные серверы

Выделенные серверы

Нередко, это более дорогое решение в сравнении с VPS и IaaS, но имеет серьезное преимущество: возможность 100% полного доступа к железу и полная изоляция от других пользователей.

Аренда ПО Microsoft

Аренда ПО Microsoft

Аренда ПО Microsoft благодаря SaaS модели (Software as a service) позволяет не покупать программные лицензии на продукты Microsoft, а брать их в аренду с ежемесячными платежами. Например, в аренду можно взять Microsoft Office, SQL server, Exchange, Sharepoint, System Center Datacenter и другие продукты.

Виртуальный рабочий стол

Виртуальный рабочий стол

ИТ услуги, позволяющие работать с виртуальным удаленным рабочим столом - DaaS (Desktop as a service) или VDI ( Virtual Desktop Infrastructure) дают возможность сотрудникам компаний работать с привычным рабочим столом из любой точки Мира.

ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг

ИТ аутсорсинг позволит Вашей компании сфокусироваться на бизнесе, повышении эффективности и конкурентоспособности без затрат на значительные ресурсы, включая административные. Наймите ИТ специалистов в любой сфере ИТ: админы Linux, Windows-админы, SAP админы, программисты и другие.

Защита от DDoS

Защита от DDoS

Защитите Ваш сайт, портал, веб приложение или ИТ инфраструктуру предприятия от популярных и частых в последнее время DDoS-атак, которые приводят к отказу в обслуживании (Denial of Service).

IP АТС / VoIP

IP АТС / VoIP

Облачная АТС - это онлайн сервис, который позволяет Вашим сотрудникам потреблять по SaaS-схеме, то есть, Вам больше не придется закупать инфраструктуру, строить каналы коммуникации и заказывать дорогое оборудование. Все, что Вам нужно для получения услуги IP АТС/VoIP - это Интернет.

CRM

CRM

Используя CRM, вы можете хранить контактную информацию клиентов и потенциальных клиентов, учетные записи, интересы и возможности продаж в одном центральном месте, в идеале в облаке, чтобы информация была доступна многим в режиме реального времени.

Office365

Office365

Office 365 - это набор программ из всемирно известного пакета MS Office в аренду. Закажите Office 36 и решите задачу выгодного лицензирования. Office 365 включает Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher, Access, Skype.

SSL сертификаты

SSL сертификаты

Сертификат SSL - это криптографический протокол, уникальная цифровая подпись вашего сайта. SSL-сертификат необходим для создания защищенного соединения между сайтом и сервером. Закажите сертификаты Symantec, Thawte, GeoTrust и других компаний.

Корпоративная почта

Корпоративная почта

Обеспечьте вашу компанию надежным корпоративным почтовым сервером, получите предложения все-в-одном на вашем собственном сервере или арендуйте облачный почтовый сервер. Выбирайте между коммерческими и open-source решениями.

CDN

CDN

CDN (content delivery network) - это уникальный подход, который позволяет посетителям вашего сайта из разных уголков мира быстро получить доступ ко всем необходимым данным: аудио и видеопотокам, текстовым файлам и картинкам.

PCI-DSS хостинг

PCI-DSS хостинг

PCI-DSS хостинг необходим каждой организации, которая хранит, обрабатывает или передает в свои информационные системы номера платежных карт, выпущенных под брендами Visa, MasterCard, American Express, JCB и Discover.

Как это работает?



Отправьте заявку

Выберите категорию/подкатегорию, бюджет. Опишите задачу и отправьте заявку.



Выберите лучшее предложение

Выберите понравившегося провайдера, чье предложение и рейтинг лучше.



Начните работать с провайдером

Пользуйтесь услугами выбранного провайдера



Оставьте свой отзыв

Понравился провайдер или нет? Оставьте свой отзыв.

Преимущества iqOffer

Быстро и бесплатно

Выберете любую услугу из нашего каталога, отправьте заявку и получите предложения от всех поставщиков в одном месте. Все, что вам нужно сделать, это выбрать поставщика, который соответствует вашим предпочтениям.

Надежно

Скройте видимость вашей заявки для неавторизованных пользователей, скройте видимость ставок для провайдеров. Мы проверяем каждого поставщика.

Консультации

В случае возникновения трудностей в выборе провайдера, трудностей, связанных с написанием заявки, сложностей в выборе того или иного решения и др., наши специалисты всегда на связи и рады предоставить бесплатную консультацию.

Рейтинг

На основании завершенных заявок, а также отзывов заказчиков, мы формируем рейтинг провайдеров, что позволяет сделать выбор более простым и удобным.

Чат

Для уточнения деталей вашего запроса или получения ответов на интересующие вас вопросы воспользуйтесь встроенным чатом с потенциальным провайдером.

Гибкий поиск

Используйте удобный поиск для фильтрации услуг и поставщиков в соответствии с вашими предпочтениями.

Независимые обзоры

Еженедельно мы публикуем независимые обзоры и тесты ИТ провайдеров, которые основаны на отзывах наших пользователей и наших тестах.

Поддержка

Если вам нужна помощь наших технических специалистов, которая выходит за рамки бесплатных консультаций, мы будем рады вам помочь. Наши технические специалисты обладают высокой компетенцией и проходят проверку на профессиональную пригодность.

Пригласите Ваших друзей/коллег


Пригласить в качестве:
Эта форма защищена reCAPTCHA и Google Политика Конфиденциальности и Условия Обслуживания.

27

Категорий

84

Подкатегорий

145

Бизнес категорий

Легкий способ получить индивидуальные предложения на ИТ услуги для Вашего бизнеса.

Более 1000+ ИТ провайдеров ждут Вашей заявки. Это бесплатно. Навсегда.

Отправить заявку бесплатно

What is iqOffer?

iqOffer – is the #1 IT offers platform that allows you to get best IT solutions from all providers. This is the place where all providers complete with each other to become your provider.

Place An Order For The Following Services

IaaS - flexible management of CPU, RAM, HDD.

IaaS - flexible management of CPU, RAM, HDD.

Cloud server resources with flexible management. Pay for the actual consumed resources with SLA from 99% to 99.999% Choose private, hybrid or public clouds. Scalability of resources, including an autoscale.

VPS/VDS servers rent

VPS/VDS servers rent

The most expensive solution compared to cloud IaaS servers, but has the advantage of being isolated from other users. In use, access is granted directly to the hardware and all 100% of its resources.

Dedicated servers

Dedicated servers

Sometimes it's more expensive solution compared to cloud or vps servers, but has the advantage of being isolated from other users and you're able to get full server access.

Microsoft software rent

Microsoft software rent

Microsoft software rental service in the cloud based on the SaaS (Software as a Service) model will allow you to use the licensed programs Microsoft Office, SQL server, Exchange, Sharepoint, System Center Datacenter and other software.

Virtual Remote Desktop

Virtual Remote Desktop

IT services based on the Desktop as a Service (DaaS) model, or as it is called in the enterprise environment Virtual Desktop Infrastructure (VDI), will allow employees of your company to have their usual desktop in any place where there is Internet.

IT outsourcing

IT outsourcing

IT outsourcing allows the company to focus on its core business, increasing efficiency and competitiveness, without spending valuable resources on specific infrastructure tasks. Hire IT specialists in any IT area: linux admins, windows admins, SAP admins, programmers, etc.

Backup

Backup

As you may known, throughout the world corporate data grow at least 10-20% annually. Backup service allows you to protect your corporate data or servers from loss due to remote backups.

Anti DDoS

Anti DDoS

Protect your site, portal, web applications or IT infrastructure of your enterprise from popular and dangerous in recent times DDoS-attacks, which cause denial of service (Denial of Service) of your Internet resources.

IP-PBX

IP-PBX

Cloud PBX is an online service that your employees receive under the SaaS scheme, so you do not need to create a special infrastructure, build communication channels and purchase expensive equipment, just connect to the Internet.

CRM

CRM

Using CRM, you can store customer and prospect contact information, accounts, leads, and sales opportunities in one central location, ideally in the cloud so the information is accessible by many, in real time.

Office365

Office365

Office 365 - a set of programs from the world-famous package MS Office for rent. Order Office 36 and solve the task of profitable licensing. Office 365 includes Word, Excel, PowerPoint, Outlook, OneNote, Publisher, Access, Skype.

SSL Certificates

SSL Certificates

SSL certificate is a cryptographic protocol, a unique digital signature of your site. An SSL certificate is required to create a secure connection between the site and the server. Order certificates from Symantec, Thawte, GeoTrust and others.

Corporate Mail

Corporate Mail

Provide your company with a reliable corporate mail server, get offers for all in one solution on your own server, or rent cloud based mail server. Choose between commercial solutions and open source.

CDN

CDN

CDN (content delivery network) is a unique approach that allows visitors to your site from different parts of the world to quickly access all the necessary data: audio and video streams, text files and picture

PCI-DSS hosting

PCI-DSS hosting

PCI DSS is needed for every organization that stores, processes or transmits in its information systems the numbers of payment cards issued under the Visa, MasterCard, American Express, JCB and Discover brands.

How it works



Submit request

Select category, budget, decription and submit your request.



Choose best offer

Choose you provider based on the most attractive offer and rating.



Work with your provider

Work with services you get, pay for it



Leave your feedback

Like your provider or dislike - leave your feedback anyway

iqOffer features

Fast and free

Choose any service from our catalog, submit an application and receive offers from IT providers in one place. All you have to do is choose the provider that suits your preferences.

Reliable

Hide the visibility of your application for unauthorized users, hide the visibility of rates for providers. We check every provider.

Consultation

In the case of difficulties in choosing an provider, the difficulties associated with writing requests, the complexity of choosing certain solutions and other difficulties, our specialists are always in touch and are happy to provide free consultation.

Rating

Based on the closed orders, as well as customer feedback, we form the rating of providers, which allows making the choice more simple and convenient.

Chat

To clarify the details of your request or get answers to the questions you are interested in, use the built-in chat with the potential provider.

Flexible search filter

Use a convenient search to filter services and providers to suit your personal preferences.

Independent Reviews

Weekly, we publish independent reviews and tests of providers. Reviews are based on our customers votes and feedback.

Tech support

If you need the help of our technical specialists, which goes beyond free consultations, we'll be happy to help you. Our tech specialists got high competence and are tested for professional suitability.

12000

Successful Contracts

680

Requests Per Week

1440

Providers

2000

Types Of Services

Easy way to get personal IT services offers for you business.

More than 1000+ IT-providers are waiting for your request. Yes, it's free. Forever.

Submit request for free